Глава компании Ubisoft Ив Гийемо вновь стал на защиту системы микротранзакций в игре Ghost Recon: Breakpoint. Он утверждает, что разработчики всего лишь хотели предоставить игрокам «опции».
В начале октября критики и игроки разгромили Ghost Recon: Breakpoint за монотонный геймплей, спорный баланс и огромное количество багов. Провал игры в продажах спровоцировал существенное падение доходов Ubisoft и полный пересмотр планов на ближайшее будущее.
Но больше всего игроков возмутила издевательская монетизация, которая позволяла купить чуть ли не все, что есть в игре. Как заявил Гийемо, на систему микротранзакций в Breakpoint издательство вдохновил успех Wildlands, в которой игроки активно пользовались внутриигровым магазином.
«Мы дали больше вариантов в начале Breakpoint. Понимаем, что это было чересчур для магазина, и что его не оценили по достоинству, но это было связано с тем, что игроки проводили время в магазине и покупали вещи в Wildlands, и наши команды думали, что они могли бы дать им больше возможностей», — заявил топ-менеджер.
Гийемо также утверждает, что философия компании заключается в том, чтобы позволить игрокам пройти игру на 100% без траты дополнительных денег.
«У нас нет P2W-механик в играх», — заявил он.
Подобное заявление кажется многим игрокам странным. Они давно заподозрили издательство в том, что оно намеренно растягивает прохождение и прокачку в своих проектах, тем самым подталкивая к покупке тайм-сейверов.