Геймдизайнер Хидео Кодзима и режиссер Николас Виндинг Рефн выступили в зале BAFTA, где рассказали о совместном сотрудничестве, разнице между кино и играми и скрещивании двух этих форм медиа. Большинство тем разработчик Death Stranding ранее уже не раз комментировал, но были и новые. Например, один из вопросов был посвящен его подходу к созданию запутанных и многослойных сюжетов. Японский автор объяснил, почему в своих играх предпочитает рассказывать именно такие истории.
«Простота и доступность — это нормально, но ее надолго не хватит. Тут можно провести параллель с едой: если вы съедите что-то легкоусвояемое, то сразу об этом забудете. Вы ничего не почувствуете. Но возьмем что-то непростое, причудливое, нетипичное — подобное остается с вами надолго. Даже если вы сами до конца не можете объяснить, с чем же именно столкнулись. Людям свойственно такое долгоиграющее чувство, когда ты никак не можешь перестать о чем-то думать. Вот, возьмем кино, например. Если оно осталось в вашей памяти, то вы будете возвращаться к нему вновь и вновь. Или обсуждать его с друзьями, вместе пытаться его разгадать. Вы пересмотрите этот фильм, взглянете на него под другим углом. И в какой-то момент докопаетесь до самой сути. В некотором смысле оно остается с вами навсегда, растворяется в вас, и больше никогда не покинет. Я хочу создавать именно такие вещи.
Я вырос, смотря подобные фильмы и сталкиваясь со схожими чувствами, поэтому мне хочется отразить все это в играх. Кому-то это может показаться излишне сложным, но, как по мне, к таким произведениям стоит постоянно возвращаться, и, быть может, по прошествии пяти-десяти лет вы придете к их пониманию. Мне хочется творить именно в таком ключе».
Сейчас Хидео Кодзима находится в международном турне по случаю скорого запуска Death Stranding. Он посещает крупные города и встречается с фанатами.
Его новейшая игра выйдет 8 ноября. Наш обзор читайте здесь.