Кодзима рассказал о теме «связи» в Death Stranding

Кодзима рассказал о теме «связи» в Death Stranding

Фото: igromania.ru

PlayStation опубликовала на YouTube-канале новый ролик о грядущей игре Death Stranding. В нём японский геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал о теме «связи» и о том, как она повлияла на проект.

По словам разработчика, после ухода из Konami всё, что было у его студии, — связи с людьми, которые он эффективно привлёк в свою игру. В ходе предварительной подготовки к созданию временного PS4-эксклюзива тема «связи» стала одной из основных тем Death Stranding.

Что касается истории, говоря в целом, начало и конец — это точки отсчёта. Всё, включая геймплей и историю, собирается в единую картинку. У этого есть начало, конец и что-то типа середины. Искусство нарратива и геймдизайна заполняет проблемы между этими частями, — утверждает Кодзима.

Тем временем Kojima Productions отправила четверым блогерам необычные посылки, выполненные в виде кейсов из Death Stranding. Они оказались закрыты на кодовой замок, который можно открыть совместными усилиями всех участников квартета адресатов. Разработчики также приложили к каждой посылке часть пазла с подсказкой и посоветовали блогерам попросить помощи у друзей и подписчиков.

Death Stranding выйдет 8 ноября на PS4. Релиз PC-версии намечен на начало лета 2020 года.

Ранее News.ru рассказал, что игровые издания начали публиковать первые рецензии на временный PS4-эксклюзив Death Stranding от геймдизанейра Хидео Кодзимы. Проект получил преимущественно хорошие отзывы, но почти все журналисты сходятся во мнении, что она, как и предполагалось, станет игрой не для всех.

games.rambler.ru