Хидео Кодзима прогнозирует переход гейминга в облако и собирается снимать кино

Хидео Кодзима прогнозирует переход гейминга в облако и собирается снимать кино

В 26-минутной документальной программе британского канала BBC японский геймдизайнер Хидео Кодзима сообщил, что его студия Kojima Productions в будущем займется производством фильмов. Согласно прогнозам разработчика, в течение нескольких следующих лет игровая индустрия плотно освоит стриминговые технологии, в результате чего трансляция игр из облака на любой девайс станет для пользователей таким же естественным явлением, как стриминг музыки или телесериалов. В итоге создатели контента будут сражаться за внимание аудитории на одном большом общем поле.

«В будущем Kojima Productions также начнет снимать фильмы», — сказал Кодзима-сан. «Если человек хорош в одном деле, то он способен быть умелым и в других».

«Я думаю, в течение следующих трех-четырех лет будет переход всего в стриминговый сегмент — игры, фильмы и телешоу. Когда это произойдет, фильмы, телешоу и игры будут конкурировать в одном сегменте». 

Знаменитый разработчик известен кинематографичной подачей сюжета через продолжительные катсцены. Кроме того, он является большим ценителем киноискусства, и его новое творение под названием Death Stranding стало еще ближе к фильмам за счет привлечения к производству звездного состава из именитых голливудских актеров и даже режиссеров.

Death Stranding выходит уже послезавтра, 8 ноября, на PlayStation 4. Версия для PC увидит свет летом 2020 года.

Что касается стриминга игр из облака, коллега Кодзимы, президент Ubisoft Ив Гиймо, прогнозирует, что следующее консольное поколение станет последним.

gamemag.ru