Одна из самых красивых игр поколения — технические специалисты протестировали Death Stranding

Одна из самых красивых игр поколения - технические специалисты протестировали Death Stranding

12
Комментарии: 9

Специалисты технического отдела Eurogamer из команды Digital Foundry провели сравнение Death Stranding на консолях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Главные моменты технического анализа ниже.

Визуал:

  • Death Stranding делит один движок с Horizon: Zero Dawn, но в техническом плане проект Хидео Кодзимы оказался на уровень выше. DF называет игру одной из самых красивых в этом консольном поколении.
  • На базовой PlayStation 4 проект смотрится практически идентично версии для PlayStation 4 Pro. Единственное заметное отличие кроется в разрешении: 1080p у стандартной PS4 и «шахматные» 2160p на PS4 Pro.
  • Версия для PlayStation 4 Pro не поддерживает переключение разрешения. Для запуска игры в 1080p необходимо вручную изменить системное разрешение на соответствующее значение.
  • Благодаря отличному сглаживанию это трудно определить, но не похоже, что PlayStation 4 Pro поддерживает нативный даунсэмплинг.

Сравнение с трейлерами 2016 и 2017 годов:

  • В финальной версии Норман Ридус стал больше похож на самого себя, вода выглядит более реалистично. Digital Foundry считают, что самый первый ролик игры 2016 года был пререндером, тогда как сцены из трейлера для PSX '17 и финального билда выглядят практически одинаково, за исключением небольших художественных отличий.
  • В целом специалисты DF высоко оценили последовательный процесс создания Death Stranding (как фрагменты из первых трейлеров и разные особенности из старых видео были перенесены в финальную игру).

Производительность:

  • Тестирование проводилось с последним патчем 1.04. Обновления 1.03 и 1.04 исправили множество мелких провалов FPS, которые наблюдались до этого.
  • И PS4, и PS4 Pro обеспечивают по большей части стабильные 30 FPS с практически схожим уровнем просадок, где они есть, хотя в нескольких катсценах стандартная модель консоли показывает себя даже лучше «прошки». Также отмечается на удивление низкий инпут-лаг и высокая отзывчивость для игры в 30 FPS.
  • Обе консоли демонстрируют сильное снижение производительности, когда Сэм смотрится в зеркало у себя на базе. В этом тесте PS4 Pro [в режиме 2160p] работает хуже стандартной PS4. Но если PS4 Pro переключить в 1080p, то консоль избавляется от просадок фреймрейта в большинстве сцен.

Тестирование производительности от VG Tech:

  • Средний фреймрейт на PS4 — 29,45 FPS, на PS4 Pro — 29,63 FPS;
  • Минимальный фреймрейт на PS4 — 22 FPS, на PS4 Pro — 23 FPS.

Death Stranding уже доступна на PlayStation 4 и летом следующего года выйдет на ПК. В Steam и Epic Games Store уже начался сбор предварительных заказов.

gamemag.ru