10
Комментарии: 8
Спустя пару дней после релиза демки компания SEGA и разработчики из команды Ryu Ga Gotoku Studio сообщили об отправке мастер-диска с Yakuza 7 в печать. Проект ушел на золото, то есть теперь никаких переносов релиза быть не должно. Игра стартует в Японии 16-го января 2020 года.
Вместе с этим на специальном мероприятии в Yebisu Garden Place в Токио создатели Yakuza 7 объявили о сотрудничестве с несколькими компаниями, в рамках которого реально существующая продукция брендов появится на просторах виртуального мира седьмой «Якудзы». Продакт-плейсмента в играх серии всегда было много, и новая часть не станет исключением.
Некоторые из представленных в игре товаров:
- Шампунь Scalp D от Angfa;
- Мясная булочка Nikuman, бисквит Castella и желе из красной фасоли Yokan от Imuraya;
- Моющее средство Attack Zero от Kao;
- Конфеты от Asadaame;
- Консервированная говядина Nozaki от Kawasho Foods;
- Суперклей Super X от Cemedine;
- Натто от Naito Food Industries;
- Ананасовые конфеты от Pine Corporation.
Все перечисленные продукты будут нести в игре определенную функцию — одни подойдут для восстановления шкалы здоровья персонажа, а другие послужат отличным материалом для изготовления оружия. Опробовать часть из них можно и в демо.
Yakuza 7 (Yakuza: Like a Dragon) в настоящий момент заявлена только для PlayStation 4. Западный релиз состоится позже в 2020 году.
В начале следующего года Yakuza 0, Yakuza: Kiwami и Yakuza: Kiwami 2 выйдут на Xbox One.