15
Комментарии: 9
Этой осенью Nintendo выпустила совершенно новую модель Switch с подзаголовком Lite. Полностью портативная система получила более простой, гораздо меньший в размерах форм-фактор и низкую цену, тем самым завоевав всеобщую любовь и заняв удобную для себя нишу.
В интервью журналу Fortune президент Nintendo of America Даг Боузер поделился любопытной информацией о Switch Lite. В частности, он упомянул, что портативная консоль покорила сердца многих женщин, большинство из которых предпочитает покупать ее вместо оригинальной модели. Даг также считает, что система поможет расширить текущую аудиторию Nintendo и станет ценным активом в предстоящем праздничном сезоне распродаж.
«Мы наблюдаем повышенный процент женщин, покупающих Nintendo Switch Lite по сравнению с флагманом. Мы рассматриваем Lite как отличную возможность для расширения данной аудитории.
Наша цель с Nintendo Switch Lite — достичь наибольшего расширения аудитории и сделать это, предложив более специализированное игровое устройство для тех, кому действительно нужен такой формат».
Nintendo серьёзно готовится к распродаже на Чёрную пятницу, где будет представлено большое число проектов для Switch. Боузер отметил, что будут охвачены игры всех жанров — от The Legend of Zelda: Breath of the Wild до Super Mario Party и Splatoon 2 — что гарантирует привлечение абсолютного числа игроков.
«Наша цель с Nintendo Switch состоит в том, чтобы предоставить игры для каждого типа игроков. В результате мы работаем с широким списком издателей, и каждый партнер немного уникален», — говорит Боузер, «Наша цель — помочь каждому выпуститься на платформе. Мы верим, что именно так сможем предложить игры каждому пользователю. Мы хотим быть платформой, где есть выбор».