Фото: РИА Новости
Бывший сценарист Valve Чет Фалисек, который работал над Left 4 Dead и Portal, раскрыл детали своего следующего проекта. В независимой студии Stray Bombay он разрабатывает кооперативный сетевой шутер, у которого пока нет названия.
Фалисек рассказал, что в работе он хочет сделать фокус на социальную составляющую игры. По мнению сценариста, в современной индустрии недостаточно используют этот аспект. Вместо него в подборе игроков для онлайн-режимов фокусируются исключительно на механических навыках пользователей.
Чет Фалисек:
«Представьте, что вы в четверг играете в L4D. У вас идет очень хороший матч, и тогда игра спрашивает: "Эй, не хочешь добавить тиммейта в друзья?". Это почти то же самое, что сказать: "Эй, наше первое свидание прошло классно. Давай поженимся?". Мне кажется, сразу добавлять в друзья — это перебор. Но если это происходит на протяжении нескольких матчей, то мы можем понять, что в них происходит, и уже самостоятельно решить: "О, эти ребята играли вместе. Они прямо сейчас ищут матч, давайте добавим их в одну очередь и дадим шанс снова встретиться". Для нас при подборе группы важнее всего социальная составляющая, а не скилл игроков».
Фалисек также заявил, что в игре будет продвинутый искусственный интеллект. Он привел такой пример: если пользователи победили в пяти матчах подряд, то система автоматически поймет, что следующее прохождение нужно сделать для них сложнее. При этом ИИ будет учитывать не только скилл игроков. По словам сценариста, еще никто в индустрии не делал такого фокуса на социальном аспекте в матчмейкинге.
Сценарист отметил, что не планирует добавлять в игру сложную систему прокачки. Он хочет, чтобы шутер привлекал пользователей динамичными боями, а вооружение и способности были доступны на старте всем желающим.