Провал Pillars of Eternity 2 поставил под сомнение третью часть

Провал Pillars of Eternity 2 поставил под сомнение третью часть

Фото: Игромания.ру

Pillars of Eternity 2: Deadfire, несмотря на отличные отзывы, продалась значительно хуже первой части и других коллег по жанру, что для Obsidian стало большой неожиданностью.

Геймдизайнер Джошуа Сойер, также работавший над Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, в своём блоге поделился мыслями о случившемся, а также рассказал о низких шансах увидеть продолжение франшизы.

Фактически его большой пост сводится к тому, что разработчики до сих пор попросту не знают причин провала Deadfire — сиквел, как и первая часть, получил хорошие отзывы прессы и критиков. Почему же тогда многие прошли мимо него?

Причин может быть много, и разработчики их до конца не понимают, поэтому если когда-нибудь начнутся разговоры о создании Pillars of Eternity 3, то Obsidian предстоит многое изучить, прежде чем дать зелёный свет на такую авантюру.

Интересные сведения о продажах Deadfire:

  • предзаказы были втрое выше первой части, но после релиза темп значительно снизился и оказался намного ниже оригинала
  • сиквел продался немногим лучше Tyranny
  • Deadfire продался хуже Pathfinder: Kingmaker, хотя та получила более низкие оценки прессы.

Но сейчас дела у Obsidian идут в гору: 25 октября состоялся выход The Outer Worlds, которую называют чуть ли не лучшей игрой студии, а продажи оказались выше ожиданий издателя!

games.rambler.ru