Фото: MMO13
Азиатские компании все меньше уделяют внимание проектам для старших платформ, и Dragon Hound была одной из немногих новых PC-игр, анонсированных на прошлогодней выставке G-STAR 2018. К сожалению, и этой игре не суждено увидеть свет, поскольку Nexon решила отменить разработку. Связано это с реконструкцией внутри компании, начавшейся пару месяцев назад.
Руководство рассмотрело все текущие игры и заявило, что Nexon еще больше нуждается в успехе, чем ранее. Как считает компания, это является «необходимым шагом для здорового роста». На днях Nexon также опубликовала свой последний финансовый отчет за 3-й квартал (с июля по сентябрь 2019 года), в котором говорится о падении дохода по всему миру.
Dragon Hound — это многопользовательский экшен, сочетающий в себе механики Monster Hunter: World и World of Tanks. По задумке игроки должны были взять на себя роли охотников, убивающих различных монстров на огромных картах. Игра разрабатывалась на движке Silvervine Engine — том самом, который использовался в отмененной Mabinogi 2: Arena.