Кодзима ответил на критику Death Stranding

Кодзима ответил на критику Death Stranding

Геймдизайнер Хидэо Кодзима предположил, что Death Stranding оказалась «слишком сложной для понимания» американскими геймерами, поэтому игра столкнулась с массовой критикой в США. В интервью порталу TGCOM24 он уточнил, что американцы предпочитают шутеры, а Death Stranding нельзя отнести к этому жанру.

Хидэо Кодзима:

«Игра получила восторженные отзывы в Европе и Японии, но подверглась критике в Соединенных Штатах. Возможно, она просто слишком сложная для понимания местной аудиторией. Американцы больше любят шутеры, но Death Stranding — это нечто более возвышенное».

Death Stranding вышла на PlayStation 4 в ночь с 7 на 8 ноября. Игра Хидэо Кодзимы быстро попала в топ-5 самых популярных категорий на Twitch, но некоторые пользователи остались недовольны экшеном — его рейтинг на Metacritic составляет 7 баллов из десяти. В основном игру критикуют за скучный геймплей, однообразные механики и затянутое повествование.

games.rambler.ru