Фото: Игромания.ру
Нарративный дизайнер Call of Duty: Modern Warfare Тейлор Куросаки в интервью GameSpot прокомментировал недовольство СМИ и игроков тем, что в игре реальное нападение США с убийством иракских солдат своеобразно приписали России.
По словам разработчика, команда Infinity Ward действительно черпала вдохновение из реальной истории, пытаясь воссоздать дух настоящей войны, однако в основе Modern Warfare лежит вымышленный сюжет.
Куросаки, говоря конкретно о Шоссе смерти, защищает решение разработчиков, отмечая, что в игре локация получила название не из-за нападения русских, в отличие от настоящей локации, где произошло американское военное преступление.
Думаю, в истории можно найти множество упоминаний слов «шоссе смерти» в разных случаях — Тейлор Куросаки
Дизайнер отмечает, что Infinity Ward придумала вымышленную страну Урзыкстан для работы с темами, которые происходили по всему миру в последние 50 лет, не воссоздавая конкретную страну или конкретный конфликт.
Куросаки также защищает образ России в игре, добавляя, что в шутере нет «ни хороших, ни плохих». Россияне явно не согласны с этим, обрушая пользовательский рейтинг новинки на Metacritic и обвиняя её авторов в русофобии.
В нашей игре есть и русские злодеи, и русские герои. Перед собой мы поставили такую цель. Это не какая-то пропаганда, ничего подобного. Это рассказ о том, что часто происходит в «горячих точках» — Тейлор Куросаки
Call of Duty: Modern Warfare вышла в прошлую пятницу, 25 октября. Игру успели обсудить в трёх репортажах федеральных СМИ, однако только «Первый канал» вышел с провокацией, при этом пересказав выдуманную миссию.
Всё это не помешало новинке стать одной из самых успешных частей Call of Duty, побив сразу шесть рекордов продаж. За первые трое суток выручка проекта превысила 600 млн долларов.