Ubisoft меняет подход к созданию игр: Джейсон Шрайер о «безумной атмосфере» в издательстве

Ubisoft меняет подход к созданию игр: Джейсон Шрайер о "безумной атмосфере" в издательстве

5
Комментарии: 5

После оглушительного провала Ghost Recon: Breakpoint руководство издательства Ubisoft приняло решение пересмотреть свои подходы к разработке проектов. Об этом поведал журналист Kotaku Джейсон Шрайер.

Как сообщили его источники, речь идет о полной смене менталитета. Теперь компания требует от сотрудников во время питчинга идей доказать суперуникальность проекта и наличие в нем нестандартных аспектов.

«Очень безумная атмосфера», — заявил инсайдер.

Шрайер также рассказал о причинах переноса ряда игр.

Так, у Gods & Monsters были очень сжатые сроки разработки. Это связано с тем, что за проект отвечала команда Assassin’s Creed: Odyssey, которая вышла в 2018 году. Еще на E3 2019 разработчики признавались, что с Gods & Monsters все очень «запутанно».

Что касается Watch Dogs: Legion, то причины ее переноса напрямую связаны с уникальной возможностью взять под управление любого неигрового персонажа. Данная механика получилась очень комплексной и сложной для реализации.

gamemag.ru