5
Комментарии: 5
После оглушительного провала Ghost Recon: Breakpoint руководство издательства Ubisoft приняло решение пересмотреть свои подходы к разработке проектов. Об этом поведал журналист Kotaku Джейсон Шрайер.
Как сообщили его источники, речь идет о полной смене менталитета. Теперь компания требует от сотрудников во время питчинга идей доказать суперуникальность проекта и наличие в нем нестандартных аспектов.
«Очень безумная атмосфера», — заявил инсайдер.
Шрайер также рассказал о причинах переноса ряда игр.
Так, у Gods & Monsters были очень сжатые сроки разработки. Это связано с тем, что за проект отвечала команда Assassin’s Creed: Odyssey, которая вышла в 2018 году. Еще на E3 2019 разработчики признавались, что с Gods & Monsters все очень «запутанно».
Что касается Watch Dogs: Legion, то причины ее переноса напрямую связаны с уникальной возможностью взять под управление любого неигрового персонажа. Данная механика получилась очень комплексной и сложной для реализации.