Продюсер Limbo и INSIDE: 4K — бесполезная штука

Продюсер Limbo и INSIDE: 4K - бесполезная штука

9
Комментарии: 7

4K-гейминг на самом деле не интересуют разработчиков игр и представляет собой очередное техническое обновление, навязываемое производителями для продажи консолей и нового железа. Об этом на конференции Reboot Develop в Канаде заявил сооснователь студии Playdead (Limbo, Inside) Дино Патти. По его словам, студии, которые следуют аппаратным трендам, лишь наткнутся на провал.

«По-моему, 4K — бесполезная штука. Эту тенденцию пропихивают технологические компании, которым нужно продавать свои следующие консоли».

«Я хочу самостоятельно выбирать свой путь, а не поступаться на деньги технологических вендоров. Многие же, завидев перед собой что-то блестящее, сразу ведутся на это. В таких людях видится стадо, идущее к одному обрыву».

Патти, который после ухода из Playdead основал студии Coherence и Jumpship, считает 4K еще одним трюком в длинной цепочке технологий, навязываемых сообществу разработчиков.

Продюсер Limbo и INSIDE: 4K - бесполезная штука

[Производители]« не уважают естественную эволюцию игр и форсируют технологии. Вспомните Microsoft, которая платила студиям за создание множества дерьмовых игр для Kinect».

Соучредитель Klang Games Гудмундр Халлгримсон, который также выступал на Reboot Develop, отметил, что в своем следующем проекте — многопользовательской песочнице Seed — он отказался от высококачественной графики, поскольку считает ключевым элементом игр геймплей, а не визуал, и рад, что другие студии отстаивают свою позицию в этом вопросе.

Присутствовавший на том же мероприятии бывший сценарист Valve (Portal, Left 4 Dead, Half-Life 2) Чет Фалижек согласился со своим коллегой, добавив, что на разработку игр влияют не технологии, а новые бизнес-модели.

gamemag.ru