Гонка в 30 FPS — опубликовано тестирование производительности консольных версий Need for Speed: Heat

Гонка в 30 FPS - опубликовано тестирование производительности консольных версий Need for Speed: Heat

7
Комментарии: 2

Канал VG Tech провел технический анализ консольных версий вышедшей вчера гонки Need for Speed: Heat. На стандартных моделях PlayStation 4 и Xbox One новинка работает в динамическом разрешении от 1280×720 до 1920×1080 пикселей. Примечательно, что временная реконструкция кадра на базовой модели PS4 не используется, но применяется в версиях игры для всех остальных приставок.

Что касается PS4 Pro, то здесь разрешение игры варьируется в пределах от 2560×1575 до 3840×2160 со средним показателем 3200×1800 пикселей. Мощная консоль Microsoft выдает картинку в разрешении от 3168×1782 до 3840×2160 пикселей, причем большую часть времени проект работает в нативных 4K. Еще одно преимущество Xbox One X — дополнительное затенение на некоторых объектах.

Как и в случае с Need for Speed: Payback, фреймрейт NFS: Heat на всех консолях залочен на 30 кадрах в секунду. Самой стабильной оказалась версия игры для PlayStation 4 Pro, которая работает в честных 30 FPS без каких-либо просадок. Следом идет Xbox One X, демонстрируя незначительные колебания FPS до 29 кадров в сложных сценах. Обычные PS4 и Xbox One также показывают хорошую производительность со средним значением кадровой частоты в 30 и 29,94 FPS соответственно.

gamemag.ru